понедельник, 19 июня 2017 г.

Основные показатели рентабельности

logo
   Есть три основных показателя, которые определяют жизнеспособность вашего бизнеса. И мы сейчас не о дебете и кредите, и не об активах и пассивах вашей организации. 

   Владелец бизнеса, опирающийся лишь на привычные данные, сравним с доктором, который может определить, жив пациент или нет, лишь по его дыханию и легким подергиваниям. 

   Мы сейчас не об этом. Есть три основных показателя, в которых в 2017 году соревнуются крупные компании и успешные предприниматели, снимающие сливки с ВАШЕГО рынка. 

   И сегодня мы поговорим об одном из них, а именно - LVT - lifetime value -  жизненный цикл клиента.
   Что такое жизненный цикл клиента и почему это так важно? И почему, если вы не обращаете внимания на этот показатель, вашему бизнесу в любое время может прийти конец?

   Все просто. Давайте рассмотрим пример с рестораном. Вы владелец небольшого ресторана в центре города. Обычный день, несколько офисных клерков поедают свои бизнес-ланчи, и тут, как это иногда случается, к вашему зданию подъезжает условный "мерседес" и идет к вам в заведение вместе со своей девушкой.

   В таких случаях 80% предпринимателей начинают работать на так называемый "средний чек". Вы отряжаете на его обслуживание лучшего официанта, отдаете указания кухне готовить в первую очередь для его столика. В итоге он оставляет в вашей кассе условные 10 000 рублей, в то время как офисный клерк платит за бизнес-ланч всего 400 рублей. В рамках одного дня, мгновенной выгоды, конечно же, клерк уступает дорогому гостю по всем показателям, но разве вам, как владельцу бизнеса, мгновенная выгода предпочтительней постоянной?

   Так вот, давайте просто посчитаем.

   Как правило, дорогой гость, а особенно приезжающий к вам с девушкой, не задается целью постоянно посещать одно и то же заведение, он ищет разнообразие, ему нужно каждый день удивлять себя и свою девушку. И, по опыту, можно рассчитывать на 3 посещения в год в среднем. Три посещения в год со средним чеком 10 000 рублей = 30 000 рублей, в течение 5 лет (средний жизненный цикл ресторана) этот клиент принесет вам 150 000 рублей.

   Офисный клерк же, приходя в ваше заведение каждый день и тратя в среднем 400 рублей, принесет вам 98 800 рублей, за 5 лет 494 000 руб, и даже если он будет ходить к вам через день, то 247 000, принесенных им, в любом случае выгоднее 150 000 рублей от "дорогого гостя".

   Это простая математика, но 80% бизнесменов не уделяют этому внимания, а это работает в любом бизнесе, даже в тендерах.

   Как с этим работать? Как это считать и как на это влиять конкретно в вашей компании?

   Хотелось бы сказать, что просто, но просто становится тогда, когда освоишь. А сделать это можно будет на семинаре Бари Алибасова (младшего) в рамках ежегодной конференции Бизнес Форвард, где помимо его семинара вы сможете участвовать в более чем 15 тренингах от 10 лучших спикеров и практиков бизнеса.



  • 10 спикеров топ-уровня.
  • 16 семинаров на различные темы.
  • Нетворкинг, партнерства и новые знакомства.
  • Индивидуальные бизнес-консультации по вашим вопросам.
  • Развлекательная программа на берегу моря

   Эта конференция совмещает в себе отпуск с обучением в единое целое. Мы организуем подобное мероприятие уже в 10-й раз, и наш опыт позволяет нам гарантировать результаты.

 
 
Вы получили это письмо потому что подписаны на информационную рекламу. Если Вы получили это письмо по ошибке, просто нажмите отписаться и мы удалим Ваш адрес из базы данных.
Приносим извинения за беспокойство, если эта информация не актуальна для Вас.
Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий