воскресенье, 15 июня 2014 г.

Сам себе доктор. Просто о медицине. Новости и технологии 594

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Новая квартира сейчас, продажа старой - потом. Без взносов! Ипотека "Переезд" от АИЖК!
  
  
Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Выф, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  Купальник женский WD240907 Aiuola Купальник женский WD240907 Aiuola
Купить за 800 руб. Подробнее...

  Поддержите пожарных добровольцев Гринпис Поддержите пожарных добровольцев Гринпис
Вот уже третий месяц пожарные добровольцы Гринпис борются с торфяными пожарами

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Заикин Дмитрий
      
  
Дом и семья   →   Здоровье   →   Сам себе доктор. Просто о медицине. Новости и технологии
  
Новости - Минздрав усилил контроль над соблюдением лицензионных условий
 
 

Внимание! (c) Перепечатка информации наших выпусков в интернете разрешается с указанием УРЛ нашего сайта. Публикация в оффлайне запрещена! По вопросам использования информации пишите сюда.

Сам себе доктор. Просто о медицине. Новости и технологии
выпускъ №588
Новости

Услуги по лечению в Израиле - лучшие клиники, помощь с приездом и проживанием. Подробнее о медицине Израиля...

18 июня 2014 года в 19:00 по московскому времени состоится онлайн лекция о легендарном методе  Бутейко

Уважаемые подписчики!

В среду 18 июня 2014 года в 19:00 по московскому времени в прямом эфире онлайн пройдет бесплатная лекция о легендарной оздоровительной методике дыхания по Бутейко.
Метод дыхания по Бутейко существует уже 62 года. За это время он помог тысячам больных людей излечиться, либо существенно облегчить свои заболевания без использования лекарств и хирургических операций.

Метод Бутейко без ножа и таблеток устраняет или существенно облегчает такие серьезные заболевания цивилизации, как бронхиальная астма, сахарный диабет, гипертония,  стенокардия, ишемическая болезнь сердца, аритмия, хронический бронхит, аллергия… Облегчает такие заболевания органов зрения как дальнозоркость, глаукома, катаракта.

Метод спасает от полипов и аденоидов. Ему подвластны такие женские заболевания как: нарушение менструального цикла, токсикозы беременности. Патологический климакс, фибромиомы. Мастопатия, бесплодие, импотенция. Угрожающие выкидыши, эндометриоз. Вегетососудистая дистония, постинсультные состояния. Всего 115 основных болезней цивилизации.

Сколько наших детей страдает от жутких приступов бронхита и бронхиальной астмы! Сколько деток плачут от аденоидов и полипов… Они упираются, когда их тащат под нож хирурга…

Сколько женщин с ужасом осознают, что их фибромиомы и мастопатии нередко со временем переходят в ужасный рак…

И всем этим ужасам противостоит НОРМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ ПО МЕТОДУ БУТЕЙКО! Поскольку все эти болезни имеют главную причину - ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ!! Их не вылечить ни таблетками, ни уколами, ни скальпелем.

Метод Бутейко основан на величайшем Открытии болезней глубокого дыхания. Дыхание по Бутейко – не гимнастика. Это строго научное приведение вашего глубокого дыхания к НОРМАЛЬНОМУ, физиологичному дыханию ЗДОРОВЫХ людей.

Лекцию читает директор «Центра эффективного обучения методу Бутейко» Сергей Георгиевич Алтухов.

Он является дважды дипломированным учеником и твердым последователем великого ученого-физиолога Константина Павловича Бутейко. Обладает 26 летним стажем работы методиста Бутейко. Является автором трилогии «Открытие доктора Бутейко».

В апреле 1991 года Сергей Георгиевич принимал участие (в качестве наблюдателя и методиста-ревизора) в противоСПИДовой аппробации метода ВЛГД на ВИЧ-инфицированных больных в институте эпидемиологии имени Громашевского г.Киева. С 1996 по 2001 год читал лекции по методу К.П. Бутейко в Новосибирском народном университете здоровья на кафедре "Общее оздоровление организма и восстановление зрения без очков". С 2005 года является директором Центра эффективного обучения методу Бутейко.

Для тех, кто захочет в конце лекции записаться на практический курс обучения методу Бутейко по интернету прямо на дому, ВПЕРВЫЕ будет проведен курс практических занятий прямо в интернете в режиме онлайн - в нашем вебинар зале.

ВХОД на лекцию:

Для того чтобы попасть на лекцию о методе Бутейко, необходимо в среду 18 июня 2014 года в 19:00 по московскому времени перейти по ссылке: http://www.gvolive.com/conference,buteyko-conference

Прочесть подробнее о предстоящей лекции: http://www.mbuteyko.ru/webinar_o_metode_buteyko.html

Отзывы:

Анатолий
Добрый день Сергей Георгиевич! Сегодня у меня день рожденья, и знаете какой подарок сделали мне Вы?Я ВПЕРВЫЕ ЗА ВЕСНУ НЕ ЗАБОЛЕЛ НИ РАЗУ!!!!!!!! Спасибо за курс ВЛГД!!!Теперь я некоторым помогаю.Но вот у него говорят какаета глаукома и катаракта, и ему хотят делать операцию за 10000грн.Может что-то подскажете или может научуте его? P.S. Деду вроде меняют хрусталик, а бабушка моей мамы как раз умерла через пол года после этого.Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ВЫРАЗИТЬ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВЛГД!!!!ТЕПЕРЬ Я СПОКОЙНО БЕГАЮ И ЕМ МОРОЖИНОЕ И ДАЖЕ БРОНХИТА УЖЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АНАТОЛИЙ 1 МАЯ 2009ГОДА

Андрей Кондрашов, Челябинск, 25 лет
От гипертонии страдает вся семья. Два поколения. Давление мое уже достаточно редко повышается за 135/90. Сейчас с утра у меня давление в районе 122-128/75-80. Правда, к вечеру обычно не ниже 130/85. Но это ниже примерно на 10 мм, чем было раньше! Если для меня 130/80 казалось состоянием максимального расслабления и спокойствия, то сейчас иногда я с удивлением меряю АД 120/70. Я за всю 11-летнюю историю болезни что-то не помню у себя таких цифр без лекарств. Однозначно уменьшились симптомы повышения давления. Раньше после ужина пульс учащался, лицо краснело, наваливалась слабость, хотелось упасть на диван и поскорее уснуть. Давление подскакивало до 145-150/90. Сейчас такого нет. У меня теперь есть мощное орудие для борьбы с болезнями - метод ВЛГД и я приложу все усилия для выздоровления..."

Марина,Украина
Здравствуйте, Сергей Георгиевич! Я больше недели практически занимаюсь по методике ВЛГД по первой тренировке. Думаю что всё делаю правильно, так как чувствую себя великолепно. Когда первый раз смогла уменьшить высокое давление, то положительные эмоции переполняли меня. За это время правилом правой руки удалось два раза снять головную боль. Хорошо пережёвываю пищу и ем немного меньше, сахар в чай не ложу,хожу в баню, похудела на 3 кг. Сплю на животе или левом боку, ночью как раньше не просыпаюсь, дышу носом. Глубина дыхания становится меньше. Делаю упражнения. Очень нравиться поза змеи и скрутка. В позе молящегося дыхание уменьшается, но я себя не очень хорошо чувствую, скорее всего из-за повышеного давления. Научилась на улице не глотать воздух, а дышать носом, хотя иногда приходится идти медленее обычного. Пауза с 6 секунд сейчас 13! Для меня это маленькая победа! Если я что-то делаю не так - напишите. Жду Вашу тренировку №2. Поняла что моё здоровье - это труд. Никто его не принесёт на блюдечке и никакой таблеткой не вылечишь болезни. За всё Вам спасибо! Да хранит Вас Бог!

Сергиенко Анна
Здравствуйте, Сергей Георгиевич! Вчера и позавчера зарядку делали, в основном это у нас бег, прыжки как зайка или как жаба; обливались прохладной водой, уриной натирала. А теперь что я думаю по поводу занятий. Очень важна ежедневная переписка. Если б не ваша поддержка, настоятельные рекомендации по выполнению всего необходимого я б наверное после первого же насморка испугалась и перестала бы обливать ребенка и т. д. Читая ваши письма я обретала уверенность в том что все делаю правильно и иду правильным путем. Сейчас видя результат, что ребенок даже заболев гриппом легче его перенес; ночной кашель ушел; при игре, беге уже кашель легче и не такой частый я намерена дальше продолжать выполнять все ваши рекомендации. Большое спасибо за вашу работу!

Екатерина
Сергей Георгиевич, добрый день. Вчера вечером как пришла с работы, при чувстве легкого удушья, сделала тренировку 3, после окончания тренировку сразу приступ прошел, появилась легкость. Перед сном еще раз сделала, и сразу перешла к тренировке 1, я просидела целых 5 минут, до этого максимум 2 минуты держала. Ночь проспала беспробудно. Огромное Вам спасибо.

Людмила Плотникова, Хадыженск
"Уважаемый Сергей Георгиевич! Посылаю вам это письмо и как отзыв о вашем сайте и как свое впечатление о ваших практических занятиях. Ваш сайт вдохновил меня, бывшую медсестру, прийти к вам на практическое обучение методу Бутейко. Я родилась в 1946 году. Сейчас мне 58 лет. Долгие годы я работала медицинской сестрой на военном заводе на Урале. Получила там огромную дозу облучения. И еле живая в 1991 году ушла на пенсию. Бросила Урал. Переехала в Краснодарский край. На военном заводе на Урале вместе с большой дозой радиации я получила кучу болезней. Уже здесь в Краснодаре врачи забраковали мой желудок. Чуть ли не предраковая опухоль. Постоянно кружилась голова. Слабость. Чуть пройдусь пешком - сердце бешено колотится. Давление прыгает то вверх, то вниз. Вот в это время я прочитала ваш сайт. И решила попробовать пройти практические занятия. Хотя мне, как медсестре трудно было поверить, что какое-то там дыхание может и стабилизировать давление. Я училась всего три дня. А потом занималась сама по вашим инструкциям. Это, конечно, просто удивительно, какие изменения произошли со мной буквально за несколько месяцев...

Я такие огромные деньги тратила до этого на лекарства! Из пенсии в 1700 рублей бывало расходовала 1000 рублей на таблетки и порошки. А толку? Моя опухоль в желудке лишь увеличивалась. Теперь же я просто сижу на стуле и дышу по Бутейко. Не так долго. Два-три раза в день по 15 минут. Но зато! Зато теперь я прохожу мимо аптек гордо подняв голову! Мне не нужны больше их дорогие, бесполезные, а зачастую поддельные лекарства! Не нужны. Это просто удивительно. Я иду мимо аптеки. Автоматически притормаживаю у ее дверей, достаю невольно кошелек и ... И опускаю кошелек обратно в сумочку, оставляя аптеку позади. Так что привычка на покупку таблеток еще срабатывает, но метод Бутейко дает возможность проходить мимо аптеки. Повторные обследования в Краснодаре выявили резкое уменьшение опухоли в желудке. Головокружения сократились в несколько раз. Теперь при ходьбе не выскакивает из груди сердце. Не всего я еще, конечно достигла. Атеросклероз пока не оставил меня полностью. Многие вещи я еще по-прежнему забываю. Но тренировки бросать не собираюсь. Как жаль, что многие люди считают дыхание какой-то ерундой. И дышат совершенно ненормально. Таблеточная медицина никогда не даст таким людям вырваться из своих цепких объятий. Всего вам доброго! Продолжайте дело великого Бутейко! Оно того стоит.

Обновления на нашем сайте:

Новости мира медицины, здоровья человека
  • Минздрав усилил контроль над соблюдением лицензионных условий медицинскими учреждениями
    Управление по вопросам качества оказания медицинской помощи Минздрава Украины в течение первого квартала 2014 провело 54 плановые проверки соблюдения субъектами хозяйствования Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по медицинской практике, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения.
    http://www.medicinform.net/news/news34727.htm

  • 14 июня пройдет Всемирный день донора крови
    В столице Украины 14 июня, во Всемирный день донора крови, с 16:00 до 19:00 возле арки Дружбы народов Киевским городским центром крови и Всеукраинской молодежной общественной организацией «Ассоциация молодых доноров Украины» будет проведена акция «Капля жизни — это я», сообщает УНИАН.
    http://www.medicinform.net/news/news34726.htm

  • Статины повышают риск развития диабета
    Прием высоких доз статинов, направленных на снижение холестерина, повышает риск развития диабета, считают исследователи из Университета Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
    http://www.medicinform.net/news/news34725.htm

  • В Киеве зафиксирована вспышка менингита
    В Киеве зафиксирована вспышка менингита, в результате которой неделю назад, 4 июня, скончалась 15-летняя ученица Киевского высшего профессионального училища сервиса и дизайна. Кроме нее менингококковая инфекция выявлена еще у четырех учащихся и преподавателя, пишет «Сегодня».
    http://www.medicinform.net/news/news34724.htm

  • Популярные подростки во взрослой жизни чаще испытывают проблемы с наркотиками и отношениями
    Подростки, пользующиеся популярностью в средней школе, чаще своих скромных сверстников в зрелом возрасте сталкиваются с проблемами в отношениях и наркотической зависимостью.
    http://www.medicinform.net/news/news34723.htm

Читайте также:

- Мобильники снижают качество семенной жидкости у мужчин

Эта смешная и серьезная медицина...

— Ну что, голубчик, пьете? 
— Ну, как вам сказать, доктор... 
— Говорите честно! Я же вижу, что пьете. А что же вы пьете? 
— Ну, если название этого напитка разделить на 2 части, то получатся названия животных. 
— Конь-як? 
— Точно! 
— А как много вы пьете? 
— А чтоб узнать ответ на этот вопрос — поменяйте животных местами... 

***

Объявление на нудистском пляже: 
— Девушка с пятым размером бюста! Перестаньте выныривать возле пенсионеров!! Скорая не справляется!!! 

***

Идут две медсестры утром на работу. У одной большой фингал под глазом. 
— Подруга, что у тебя с лицом? 
— Да, понимаешь, муж утром просыпается, а я ему: «Ты из какой палаты?!» 

Прислать анекдот или историю

Все истории, анекдоты на сайте и форуме


Партнерство.

Наша рассылка выходит еженедельно, количество подписчиков постоянно растет, а архивы сохраняются на высокорейтинговом ресурсе Subscribe.Ru (высокий иЦ и pagerank). Хотите, чтобы ваш сайт появился в разделе "Партнеры"? Вам нужно написать об этом нам, мы вышлем вам код кнопочки или текстовой ссылки, который нужно разместить в любом месте на главной странице вашего сайта. После размещения кода мы поместим здесь адрес вашего сайта.

Ведущий рассылки - Дмитрий Заикин
(с) Copyright by Медицинская Информационная Сеть

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Новости - Шум - один из самых опасных факторов, отражающихся на здоровье -    13 июня 2014, 02:15
Новости медицины. Статьи и . Ответы на вопросы. Медицинский юмор!:)    11 июня 2014, 02:15
Новости - Голодание стимулирует работу иммунитета - В России теперь можно    09 июня 2014, 02:15

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Дом и семья  →   рассылки   и   группы
  
Хорошая кухня
Простые кулинарные рецепты домашней кухни, лично приготовленные автором рассылки, из доступных продуктов, с фотографиями и комментариями
Подписчиков: 78460
  Дом и все, что в нем
Тысяча полезных статей и советов по теме: дом, семья, ремонт, сад, огород, рецепты, воспитание детей, рукоделие.
Подписчиков: 289
  Худеем правильно
Как похудеть быстро и навсегда? Сколько попыток похудеть потерпели крах и обернулись еще большим набором веса! А ведь все что нужно для эффективного похудения - соблюдение нескольких нехитрых правил.
Подписчиков: 260
 
 
 
Подписан адрес: oprosmany.post@blogger.com
Код этой рассылки: science.health.medin
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий